Купить билет

Посадка на рейс и возврат билета

Условия посадки на рейс

Для посадки на рейс НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ оригинал документа, удостоверяющий личность (для детей - свидетельство о рождении), на который оформлен билет.

Билет так же можно предъявить в электронном виде, на экране мобильного устройства либо распечатать в кассе автовокзала.

Посадка пассажира в автобус осуществляется на станции отправления, указанной в маршрутной квитанции (билете).

Правила возврата билетов

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме.

Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:

  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления – 5%
  • Возврат билета в течение 2 часов до отправления – 15%
  • Возврат билета в течение 3 часов после отправления – 25%
  • Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, комиссионный сбор автовокзала за предварительную продажу (когда таковая имеется), а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.

Возврат билетов на сайте

Более, чем за 1 час до отправления рейса возврат билета можно произвести на сайте или в мобильном приложении.

При оформлении операции возврата билета (нажатия "Вернуть билет") денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 5 рабочих дней.

Если до отправления рейса остается менее 1 часа возврат билета оформляется ТОЛЬКО через обращение к администратору автовокзала.

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ указано местное.
ОПЛАТА БАГАЖА производится на автовокзале.

Возврат билетов на автовокзале

Для оформления возврата электронного билета на автовокзале необходимо обратиться в кассу либо к администратору и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт) на имя пассажира, указанного в билете.
Перечисление денег покупателю будет произведено нами после получения заявления на возврат от автовокзала.

ВНИМАНИЕ! Денежные средства за электронный билет на кассе не возвращаются.

Обмен билетов

Технология обмена билетов автовокзалом не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета согласно правил пассажирских перевозок с удержанием комиссионного сбора и сбора за предварительную продажу, а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.

Контакты

Адрес автовокзала: г. Улан-Удэ :ул. Советская д.1Б

Телефоны справочной:
Касса 1, Курумкан, Горячинск, Боянгол, Аршан, Хоринск, Закаменск: +7-951-626-88-88
Касса 2, Баргузин, Усть-Баргузин, Сосновоозерск, Бичура, Могойтуй: +7-908-595-90-55
Касса 3: +7 (3012) 217-717
Диспетчерская, Кяхта, Кижинга, Мухоршибирь, Саган-Нур, Кудара-Сомон: +7-951-626-77-77
Диспетчерская, Петропавловка, Гусиноозерск: +7-950-386-40-65